Современные компании, в процессе реализации основной работы, активно пользуются деловой полиграфической продукцией, которая уже твердо устоялась в качестве отдельной промышленной отрасли. Основная задача любого носителя полиграфии – реклама. К деловой полиграфии относятся визитки, открытки, обычные и самокопирующиеся бланки, приглашения, блокноты, папки, конверты и иные носители.
Визитные карточки, несомненно, являются главными представителями бизнес-полиграфии, ведь они стали обязательными участниками различных деловых командировок и встреч. Участники подобных мероприятий обмениваются визитками с определёнными данными, для дальнейшего продолжения общения. Зачастую именно по этому кусочку картона составляют мнение о деловых возможностях компании в целом, вот поэтому визитную карточку называют «лицом» фирмы. Визитки должны быть презентабельными, но в тоже время строгими.
Фирменные бланки незаменимы во время ведения документации, бухгалтерии. Они могут быть использованы в качестве основного шаблона договора или же деловых писем.
В нынешней бизнес-полиграфии достаточно актуально использование самокопирующихся бланков, состоящих из, скрепленных клеем, листков бумаги. Как только вы заполните верхний слой, можете разделить листки и получить копию. Такие бланки применяются для оформления договоров и счетов.
К деловой полиграфии также относятся блокноты, на которые наносится определённая символика фирмы или логотип, папки, использующиеся для хранения многообразных документов, приглашения и открытки, которые можно послать важным клиентам или партнёрам.