Реклама. Стандарты визитной карточки

стандарт визитной карточкиПрорабатывая макет визитки, большинство дизайнеров стараются предложить своим клиентам всё более свежие и смелые идеи. Благодаря этой тенденции, на рекламном рынке появились визитные карточки оригинальных форм и фактур. Привычный уже touche cover, пластик, дерево и даже металл — сегодня все эти материалы часто применяются для изготовления визиток.

В случае, если вид деятельности предприятия позволяет креативить в оформлении фирменных атрибутов, необычные материалы для визиток бесспорно оправданы и будут смотреться выигрышно Если же компания позиционирует себя, как серьезного игрока на одном из основных рынков, скорее всего более уместным будет изготовление классических визитных карточек на качественном одноцветном картоне.

Общие стандарты размещения информации на визитке, принятые во всем мире, предполагают написание всей основной информации с правой стороны. Выделяя размером шрифта ФИО владельца карточки, ниже указываются адрес и контактные данные предприятия. На левой части карточки обычно размещается логотип и, если необходимо, слоган.

Обратная сторона визитки не заполняется, оставляя возможность сделать какие-либо записи. Если в компании предусмотрены визитные карточки на двух языках, то заказывают, как правило, два комплекта с одинаковым дизайном. Использование одной визитки для нанесения информации на разных языках с двух сторон, допускается только в том случае, если это корпоративные карточки, отражающие только общую информацию о предприятии. В таком случае, на ней не указываются контакты конкретного сотрудника.

Оформление визитных карточек должно укладываться в два, максимум три цвета, один из которых — фон. То есть, даже используя исключительно корпоративные цвета, в разработке макетов визитных карточек стоит избегать неоправданной «цветастости». Зато, более оригинальные решения можно смело воплотить в листовках, буклетах и других промо-материалах.
 

Все права защищены. 2019
design by ozidea.com.ua