Рекламная полиграфия - повышение качества товаров

Рекламная полиграфияДобиться высокого качества рекламной полиграфии можно целым рядом способов:

  1. Лакирование (с помощью ультрафиолета либо ламинации). В результате бумажная продукция начинает блестеть, краски становятся более яркими, а сам объект рекламной полиграфии — привлекательным. Благодаря перемежающимся участкам с глянцевым и матовым покрытиями для дизайнерского творчества остается значительный простор — это позволяет выделять среди конкурентов соответствующую продукцию;
  2. Высечной либо вырубной контур. Наличие вырубных элементов позволяет придать изделию рекламной полиграфии праздничный вид или особую воздушность, а благодаря наличию высеченных контуров и сложных отверстий вы всегда сумеете создать привлекательный поздравительный бланк или упаковку для подарка.
  3. Многокрасочная печать, с применением металлизированных блестящих эффектов. Благодаря современным технологиям, создать соответствующие металлизированные оттенки несложно — в основе находится серебряная краска соответствующего оттенка. С помощью данного метода можно создавать голограммы, трехмерные изображения, имитируя на денежных знаках особую защиту;
  4. Ароматизация полиграфической рекламы с использованием микрокапсул. В общем и целом, использование в рекламе и маркетинге микрокапсул является важным вариантом привлечения потенциальных покупателей — вспомните ароматные страницы, которые можно найти в парфюмерных каталогах. Через механическое воздействие (например, нажатие либо трение) вы можете высвободить соответствующие микрокапсулы — и рекламная полиграфия будет пахнуть! Таким образом, можно ароматизировать не только каталоги, но и проспекты, буклеты, журналы, упаковочные элементы.
  5. Тиснение фольгой (горячее либо холодное). В рамках холодного тиснения слой металла приклеивается к исходному материалу — это дешевый простой вариант придания блестящего вида изделию. В горячем тиснении применяется многослойная фольга на базе лака, пленочной основы, клеевого слоя. Фольга прижимается к материалу с помощью горячего штампа, слои расплавляются, на поверхности остается цветное изображение либо фольга. В рамках горячего тиснения можно работать с любой фактурой, в том числе и с не слишком ровной поверхностью.
  6. Дизайнерская бумага — если полиграфия предусматривает много текста, то подойдет мелованная стандартная бумага, а дизайнерская бумага станет оптимальным вариантом для обложек или эксклюзивных упаковок.


Самое главное — сделать верный выбор, с учетом хорошего вкуса, дизайнерского чутья, опыта.
 

Все права защищены. 2019
design by ozidea.com.ua