Персонализация полиграфии. Методы

персонализация полиграфииВ настоящее время практически вся деловая и рекламная полиграфия подвергается персонализации, то есть нанесению фирменной символики или логотипа компании, фирмы, организации. Персонализация является грамотным маркетинговым ходом, позволяющим ненавязчиво продвинуть на рынок новую компанию или напомнить о себе компании уже известной. Существует большое разнообразие методов персонализации полиграфических изделий. Все они выбираются, исходя из назначения полиграфии, материалов из которых она создана и желания заказчика. Наиболее популярны следующие методы персонализации:

Тиснение является традиционным методом нанесения фирменной символики на сувенирную полиграфическую продукцию. Данный метод заключается в продавливании на материале при помощи горячего клише нужного изображения. Самым эффектным признано тиснение фольгой с цветом золота и серебра. Это придает полиграфии презентабельный вид и позволяет создать деловой имидж. Метод горячего тиснения используется для натуральной и искусственной кожи, всех видов переплетных материалов. Существует также тиснение без фольги, когда изображение, как трафарет продавливают на материале, например, на коже и получают рельефное изображение.

Шильдирование относится к элитным методам персонализации деловой полиграфии. Для этого создается шильд из металла или полимерных материалов и приклеивается к изделию. Для персонализации деловой полиграфии применяют исключительно металлический шильд, который помогает придать полиграфическому изделию строгий классический вид. Шильд из полимерных материалов позволяет создать логотип в полноцветном варианте, что применимо для персонализации промо-сувениров.

Полноцветная печать наклеек и визиток на натуральной и искусственной коже дает возможность персонализировать такие полиграфические изделия, как фирменные папки, ежедневники, планинги, блокноты и многое другое, где требуется создание дорогой презентабельной обложки. Полиграфические изделия персонализированные таким методом получаются необычными и привлекательными. Они замечательно подходят для презентов деловым партнерам, для создания рекламных сувениров с целью привлечения внимания целевой аудитории, а также для отражения фирменного стиля своей компании. Полноцветную печать на коже с полной уверенностью можно отнести к креативному методу персонализации деловой и рекламной полиграфии.
 

Все права защищены. 2019
design by ozidea.com.ua
Печатная мастерская 9.5 из 10 на основе 15 оценок. 25 клиентских отзывов