Полезная информация
Время – деньги. Для кого-то эта фраза – бессмысленная банальность, для кого-то – залог успешного ведения бизнеса.
Сегодня никто не станет приуменьшать важность рекламы в процессе ведения бизнеса. Визитки, листовки, буклеты, объявления, плакаты – с помощью этой полиграфической продукции становится возможным не только заявить о своем предприятии во всеуслышание, но и достичь своего клиента.
Многие ошибочно полагают, что ризография – малопривлекательный и дорогой способ печати, абсолютно не годный для того, чтобы создавать полномасштабную рекламную кампанию.
Деятельность любого предприятия, направленная на продвижение своих товаров или услуг на рынке просто невозможна без рекламы.
Визитные карточки используют уже так давно, что порой они кажутся старомодными и неоригинальными.
Прорабатывая макет визитки, большинство дизайнеров стараются предложить своим клиентам всё более свежие и смелые идеи.
Флексопечать является одной из разновидностей полиграфических услуг, позволяющих работать с гибкими материалами.
Мы каждый день встречаем полиграфическую продукцию – читаем книги и газеты, покупаем тетради, открытки и многое другое.
Буклетом/лифлетом называется бумажный носитель с рекламной информацией на одной странице, которая согнута два или три раза.
Из-за эффективности и универсальности этот тип рекламного носителя пользуется высоким спросом.
В наше время печать на самоклеящейся пленке широко используется в самых разных целях.
Добиться высокого качества рекламной полиграфии можно целым рядом способов
Каждый обладатель визитки хочет, чтобы данный имиджевый и рекламный элемент привлек внимание партнеров, оставив приятное впечатление.
Шелфтокер — бумажная полоска с особой фигурной вырубкой, на которой закрепляется рекламное предложение или логотип компании.
Современные компании, в процессе реализации основной работы, активно пользуются деловой полиграфической продукцией, которая уже твердо устоялась в качестве отдельной промышленной отрасли. Основная задача любого носителя полиграфии – реклама.
Современное общество, которое живет в сумасшедшем ритме, нельзя представить без рекламы. Без применения ее средств, в том числе и рекламной полиграфии, невозможна эффективная работа и развитие компаний и организаций.
В условиях конкурентной борьбы невозможно завоевать и удержать достойные позиции без использования средств рекламы, одним из которых является полиграфия.
Визитка в таком случае становится своеобразным антикварным изделием, которое будет храниться долго. В изготовлении металлических визиток используется заливка лаками и эмалями разных цветов, а также вырубка орнаментов и логотипов.
Шелкография является одной из разновидностей печати и выполняется при помощи специального трафарета. Шелкография или трафаретная печать весьма эффективна и востребована. Данная методика печати позволяет наносить изображения на самые разные поверхности.
Визитка – неотъемлемая часть делового общения. Традиционно принято относить визитную карточку к сфере деловой полиграфии. Сегодня ее функции расширились. Теперь визитка несет информационную и рекламную функции. Как правило, на ней размещают логотип, название фирмы, личные и контактные данные, должность. Печатается визитка разными способами.
Цифровая печать в наши дни является весьма востребованной и популярной. Она широко применяется как в полиграфическом, так и в рекламном деле и производится по средствам цифрового оборудования. Проще говоря, метод цифровой печати заключается в прямом переносе электронной информации на бумагу или любую другую основу без необходимости использования шаблонов, пленок и прочих дополнительных материалов.
Интересует конгревный способ тиснения рисунка на бумаге, на коже? Обращайтес. Печатная мастерская по адресу: г. Киев, ул. Голосеевская, 7, (044) 251 46 06
В настоящее время практически вся деловая и рекламная полиграфия подвергается персонализации, то есть нанесению фирменной символики или логотипа компании, фирмы, организации. Персонализация является грамотным маркетинговым ходом, позволяющим ненавязчиво продвинуть на рынок новую компанию или напомнить о себе компании уже известной. Существует большое разнообразие методов персонализации полиграфических изделий.
Человек, недавно начавший собственное дело, проходит через ряд этапов. Вначале при встрече с клиентом или потенциальным партнером он говорит, что не взял визитки, забыл их в офисе, или они кончились. Свои координаты он пытается зафиксировать неровным почерком на случайном листе бумаги, ошибаясь в цифрах (да и листочек этот, разумеется, клиент не сохранит).
Все права защищены. 2017
design by ozidea.com.ua
Печатная мастерская 9.5 из 10 на основе 15 оценок. 25 клиентских отзывов